Отчёт по экстремальному походу 6 смены 2015 г.
Громова Анна Леонидовна 03.07.2017

Татьяна, Марина Викторовна, доктор, вожатые! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!! Мой вечно подросток остался доволен!!!! Особенно походной сменой...

Показать полностью
Скрыть текст

Отчёт по экстремальному походу 6 смены 2015 г.

День 1

Нас закинули в машину и целый час мы сидели в полной темноте. Нас высадили в 40 км от лагеря, и мы пошли в сторону нашей перовой стоянки. По дороге мы находили кусты малины и делали рядом с ними остановки. Когда мы пришли на стоянку Владимир показал нам несколько типов узлов. Еще позже мы избрали нашего первого капитана, подвели итоги дня и пошли спать.

День 2

Мы сегодня более менее выспались, кроме Аси. Достаточно быстро позавтракали и отправились в путь. В дороге, многие узнали, как делать носилки и накладывать шину. Когда мы шли от места условного перелома до пункта назначения, и когда дошли, поучаствовали в прекрасной фото сессии от нашего фотографа. Затем у нас был обед, он удался на славу. После мы прошли еще 10 км, и это было жутко тяжело, но также и увлекательно. Стоянка. Ужин был просто великолепен! Перед подведением итогов дня, мы занялись GPS-навигацией. В целом, день был хороший. Мы многое узнали и еще больше сдружились. У нас получилась отличная команда из 12 отличных людей.

День 3

Итак, наступил 3 день нашей «пешки». Приготовив вкуснейший завтрак, наш «Эверест» выдвинулся в путь. Дорога была сложной и извилистой, поросшая папоротником и во многих местах завалена буреломом. Такое состояние дороги объясняется тем, что дорогу забросили в следствии ненадобности. После того как мы прошли определенное расстояние, обходя очередной завал, мы окончательно сбились с пути и прибегли к помощи навигатора. Спустя 2-3 часа и четыре километра мы вышли на нормальную дорогу. Через боль, упадок сил, нежелание, что-либо делать, превозмогаешь себя и делаешь волевое усилие и находишь выход из трудной ситуации, получая эту маленькую, но заслуженную победу. Хочется отметить погодное состояние: несмотря на дождь, моральное состояние прайда было на высоком уровне. Запомнилось приготовление ужина и то, что было после него. Перед нами встала задача открыть банки с тушенкой голыми руками. Получилось достаточно весело. Затем перед нами встала еще, более трудная задача связать и приготовить факелы для ночного перехода. Мы справились, затем последовал сам ночной переход. День интересный в меру сложный.

День 4

Проснулись рано утром, приготовили еду и отправились в путь. За 30 минут до выхода нас связали верёвками , напарник выбирался с помощью жребия. Я считаю, что всем понравилось идти в связке. Дорога была простая, и мы быстро пришли в лагерь. Нам выдали еду на кухне и дали вкусняшку на обед. После обеда мы погрузились на байдарки, и ушли из лагеря. На байдарках идти очень легко. День прошел быстро и был насыщен интересными испытаниями. Я доволен.

День 5

Мы сегодня проснулись, и у нас начался день без еды. Вначале мы заварили чай из растений, и потом поделились на группы, чтобы добыть еду. Кто-то пошел по грибы, кто-то по ягоды. Остальные стали ловить рыбу. В начале нам с грибами не очень повезло, но потом мы насобирали грибов на другом берегу. Мы приготовили обед и стали отдыхать, но нам надо было позаботиться об ужине. Мы решили еще насобирать грибов на ужин. Через 40-60 минут, мы вернулись с грибами и начали готовить. Все включились в работу приготовления ужина. После Владимир стал показывать нам мастер класс по изготовлению ловушек. Мы разбились на три команды, по три человека и приступили к работе. Все сделали ловушки и у всех ребят она сработала. Сегодня день прошел замечательно.

P.S. Спасибо Вове за мастер-класс.

День 6

Сегодня мы встали и начали готовить. Приготовив завтрак, мы собрались и отправились в дорогу. Потом нам сопутствовал ветер, и мы прошли весь путь за первую половину дня. Первое испытание за день началось с приготовления обеда, мы условно потеряли котлы. В итоге мы кипятили воду и варили обед в маленьком котелке объемом 0,5 литра и банках тушенки. Но на этом наши испытания не закончились. Наши байдарки унесло течением и нам пришлось строить плот. Для изготовления плота нам пришлось вырубать сухие деревья и пилить их на бревна. Но самое сложное было связать и сплавить плот на воду. Мы благоприятно добрались до байдарок и потом уже спокойно добрались до берега. Все промокли, но день был насыщен и легок. Нам все очень понравилось и большое спасибо Артуру за помощь в изготовление плота, а так же Владимиру за разнообразный день.

День 7

Сегодня был подъем 8.15. Приготовили завтрак и совершили повторный сплав на плотах. Мы получили за это 2 экстрима. Палатки были собраны, вещи собраны, все были готовы к движению. Когда мы сели в байдарки и вышли в плаванье по озеру, в самом начале были маленькие волны, когда мы вышли из залива, волны усилились. 6 км мы прошли за 2.5 часа. В 14.30 мы сделали остановку на обед. После обеда мы помылись в озере. Очень приятное ощущение. Ветер стих. Мы вышли в плаванье и шли намного быстрее. И вот мы дошли!!! Стоянка на ночевку. Поужинали! Опять гречка!!! Смеркалось…И тут Владимир поставил задание переночевать без палаток, ковриков и спальников. Мы развели огромный костер из бревен, прогрели землю, накрыли ее лапником и легли все вместе, укрывшись тентом. Так и переночевали.

День 8

Сегодня был подъем в 8.00. Мы этой ночью спали без спальников, палаток и пенок. Утром было холодно. После завтрака нам показали, как переносить уголек в березовой коре. Но все угольки по дороге к следующей стоянки погасли. После этого нам пришлось проходить на байдарках по болоту, а затем нести их на себе до места ночевки на озере.

День 9

Сегодня был подъем в 9 утра.

После подъема мы перетаскивали вещи и байдарки. Это было сложно, поскольку мы шли по лесу.

Но потом мы снова пошли на байдарках по озеру и дошли до обеденной стоянки. Владимир провел мастер класс по разведению костра без спичек. Мы справились с этим заданием. После всего начался самостоятельный поход. Капитаном нашего похода мы выбрали Олега. А дальше мы за 2 часа прошли 12 км и стали на ночевку в обозначенном месте.

День 10.

Мы проснулись, приготовили завтрак, отрепетировали некоторые творческие номера для презентации нашего похода и направились на байдарках в сторону лагеря. На берегу нас встречал весь лагерь, это было очень приятно! Поход получился интересным и незабываемым!